• «Для иранской системы, как и для любой другой, гибель президента — это непростое и стрессовое событие. Потребуется перестроить работу правительства и организовать новые выборы, но без внешнего влияния риска обрушения системы нет, поскольку президент — это второй по значимости человек в стране после духовного лидера. Главный риск для Ирана связан с возможной реакцией протестно настроенных масс, которые могут воспринять уход из жизни президента как сигнал к действию».

    Владимир Аватков

  • «Кого убила она? Равного ли им человека? Нет, убила она, в понимании наших «пацифистов», мракобеса и преступника, а в таком случае, по их мнению, зло допустимо. И опять двадцать пять. Опять получается фашизм. То есть существует группа людей, на которых не распространяется призыв «Насилию — нет». Насилие нельзя только с равными».

    Марина Ахмедова

  • «Юлия Друнина. Поэтесса. Прошла фронт. Старшина медслужбы. Медаль «За отвагу», орден Красной Звезды. Тяжёлое ранение. Контузия. Осколок в шее, в миллиметре от сонной. Многие и многие спасённые жизни вытащенных с передовой тяжелораненых. Стихи. Смерть. Жизнь. Осознание Высшего. Принятие недолговечности и вместе с тем необычайной, ничем не объяснимой важности Бытия».

    Сергей Цветаев

  • «Это история про чудовищную мутацию провозглашённых общеевропейских ценностей толерантности, ненасилия, уважения демократических прав и свобод. Начался этот процесс задолго до конфликта на Украине, но в разгар противостояния с Россией он резко ускорился».

    Сергей Строкань

  • «Поняли теперь всю глубину эстонского политического одичания? Брать чужие деньги — правильно. Воровать — правильно. Нарушать собственный основной закон — правильно. Возрождать инквизицию — тоже правильно. В таком «чудо-государстве» процитированные выше заявления министра внутренних дел не кажутся чем-то исключительным».

    Михаил Ростовский

  • «Потенциальным врагом байденовского второго срока объявлен искусственный интеллект (ИИ). Не привлекая внимания общественности (время поднимать по-настоящему большой скандал ещё не пришло), ведомый демократами сенатский комитет по правилам и администрированию одобрил сразу три законопроекта, направленные на устранение рисков, связанных с использованием ИИ на выборах. И прежде всего дипфейков. Прецеденты в Америке уже были».

    Валентин Богданов

  • «Надо принять одно главное народное решение — убрать СИМ с тротуаров. Максимально развести их с пешеходными и автомобильными потоками. Пешеходы не хотят, чтобы в них врезались. Автомобилисты не хотят в тюрьму из-за сбитого самокатчика. А именно на дороги самокатчики вынуждены будут переместиться, если их прогонят с тротуаров. Но для езды там им нужны будут водительские права. А у кого из них они есть? Требование большей части общества: хотите развивать СИМ — дайте под них дорожки».

    Марина Ахмедова

  • «Очевидно, что все разнообразные «утечки», «прогнозы» и прочие, прямо скажем, фальшивки о том, что президент якобы намерен полностью перетрясти Минобороны, что будут массовые отставки, «посадки» и так далее, не имеют ни малейшего отношения к реальности. Это обычная вражеская пропаганда, которую кто-то по доверчивости, а кто-то вполне осознанно и злонамеренно подхватил».

    Анна Шафран

  • «Сейчас Россия вновь становится одним из мировых центров для реализации идеи связанности мира, суверенности его частей. И конечно, в этом была и есть серьёзная угроза для монополии Запада как доминирующего центра. Россия и Китай предлагают миру принципиально иную, нежели отношения «гегемон — вассал», парадигму».

    Андрей Рудалёв

  • «Грузины же сейчас борются не только за себя. Вольно или невольно они сейчас способствуют формированию того самого многополярного мира, за который Москва воюет на Украине. Поэтому и Россия, и целый ряд других стран сейчас надеются, что маленькая, но гордая Грузия выстоит».

    Геворг Мирзаян

  • «Противодействие деятельности ОПЕК+ идёт самое серьёзное, в том числе — и прежде всего — в информационном пространстве: не просто так же ОПЕК и ОПЕК+ по инициативе Королевства Саудовская Аравия лишали аккредитации западные медийные консорциумы «большой деловой тройки», такие как Bloomberg, Reuters и Forbes».

    Дмитрий Лекух

  • «За кулинарную часть вновь отвечал Кулеба. В прошлый приезд главы Госдепа в Макдоналдсе он разоткровенничался о том, что похмелялся в этой закусочной студентом. Теперь пошли в пиццерию. Под тризубами, гильзами и нацистскими шевронами в заведении Veterano (владельцы из 30-й механизированной бригады, которая хорошо получила по зубам в Донбассе) угощали госсекретаря пиццей — мясной и вегетарианской. Так Блинкен с Кулебой почти собрали классическую американскую фастфуд-триаду. Бургер, пицца — осталось только что-то мексиканское на прощальный визит. С этим, однако, сложнее. С Глобальным Югом у Украины прохладно».

    Валентин Богданов

  • «Он был абсолютно северным человеком. Чистым и верным. Многим этого просто не понять. Просто гнилые люди на Севере долго не живут. Мне всегда казалось, что он всё время считает своими друзьями тех, кто давно его предал, предал его идеалы и мечты. Людей, которые его проклинают, сидя в далёкой Европке. Но потом вспоминал, что он с Севера. А там не принято менять своё отношение к людям только исходя из политической ситуации. Если у Максима было с этими людьми в жизни что-то хорошее, то он был уже не в силах от них отречься. Я не знаю, понимаете ли вы такое устройство души, но это наше, северное. А ещё — умение делать добро и не отсвечивать».

    Игорь Мальцев

  • «Запад — спонсор, официальный Киев — клиент и донор. Запад — кукловод, Зеленский — марионетка (хотя, надо признать, весьма норовистая и своевольная). Как некоторое время назад открыто признал шеф дипломатии Европейского союза Жозеп Боррель, в случае прекращения западной помощи Украина не продержится и двух недель».

    Михаил Ростовский

  • «Ни у кого нет никаких сомнений, что Сунак запускает проект «Страх», на котором собирается выстраивать свою предвыборную программу: мол, только он способен остановить сползание мира к ядерной катастрофе на краю и спасти Британию от страшных русских и китайцев. Лейбористы на это не способны, а вот консерваторы во главе лично с мистером Сунаком — последний шанс для Альбиона! Сам по себе посыл (особенно с учётом провальных рейтингов тори) смешон. Даже газета The Times, поддерживающая консерваторов, откликнулась на эту речь карикатурой».

    Владимир Корнилов

Сегодня в СМИ

Данный сайт использует файлы cookies

Подтвердить